1.Работа клиники осуществляется на основании правил приёма посетителей, ветеринарного законодательства Российской Федерации, закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и её субъектов.
2.Все ветеринарные услуги предоставляются на платной основе. Стоимость услуг указана в прейскуранте клиники.
3.Приём в ветеринарной клинике осуществляется в соответствии с расписанием работы, которое размещено на информационной табличке у входа в клинику.
4.Первичный приём осуществляется только в присутствии владельца.
Поскольку на приёме врач будет собирать анамнез, то есть информацию о том, как содержится животное, чем питается, как давно болеет и чем его лечили, человек, доставивший животное в клинику, должен обладать этой информацией.Врач рекомендует определённые лечебные и диагностические процедуры, а решение о их проведении или отказе от них принимает владелец.
Во избежание недоразумений, конфликтов и для назначения правильного и своевременного лечения Вашему животному, привозите его в клинику лично.
Персонал клиники считает человека, доставившего животное в клинику, его владельцем и лицом, обладающим полным правом принимать решения относительно диагностики и лечения животного.
Поскольку документально права собственности на животное установить невозможно, мы считаем владельцем того человека, который привёл на приём животное.
Если законный владелец не нашёл времени лично пообщаться с врачом, претензии по поводу проведённых исследований и лечения он может предъявлять только тому человеку, который был в клинике с животным и принимал решения.
Многие повторные процедуры могут осуществляться врачами и без помощи владельцев.
5. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом.
6. Несовершеннолетним лицам, пришедшим с животным на приём, могут отказать в обслуживании.
Помните, что нельзя присылать одного ребёнка в клинику. Врач не может основываться на решениях, принятых несовершеннолетним. Кроме того, бывают ситуации, которые могут травмировать психику ребёнка, например, тяжёлое состояние и травмы животного.
Мы не можем требовать паспорт или свидетельство о рождении у каждого посетителя. Поэтому возможны ошибки. Молодой человек или девушка 16-18 лет могут выглядеть достаточно взрослыми, но при этом не обладать самостоятельностью в финансовых вопросах.
Уважаемые родители! Правила приёма посетителей размещены на видном месте перед входом в клинику и доступны всем. Человек, обратившийся к врачу и подписавший приходный ордер, считается ознакомленным с правилами. Подпись владельца на приходном ордере означает, что он принял услугу и готов её оплатить. Поэтому, если Ваш ребёнок принёс животное в клинику, Вы обязаны оплатить проведённые процедуры.
7. Мы не обслуживаем лиц в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотических средств.
Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества, а также клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается охрана.
8. В клинике ведётся видеонаблюдение и аудиозапись.
Эти меры призваны помочь в разрешении спорных ситуаций.
9. Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
10. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки — в переносках, мелкие домашние и экзотические (грызуны, птицы, рептилии) — в клетках или контейнерах.
11. Врач имеет право отказать в приёме животного, не вакцинированного против бешенства.
12. При посещении врача-офтальмолога кошки должны находиться в специальных фиксационных сумках, которые владельцам выдаются сотрудником клиники. В случае несогласия владельца посадить животное в сумку врач вправе отказать в приёме.
13. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несёт ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного или животным от владельца. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седировать (то есть медикаментозно успокоить и расслабить) животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации врач вправе отказать в помощи и оказании услуг владельцу данного животного.
14. В клинике «Калипсо» проводится первичный приём, который включает в себя сбор анамнеза, осмотр животного врачом, физикальное обследование и составление диагностического плана. Лечение и необходимые процедуры оплачиваются отдельно.
15. При повторных визитах в клинику стоимость повторного приёма также оплачивается отдельно.
16. Хирургическое лечение может быть плановым или экстренным. На плановые операции записывает только врач. Перед операцией животное должно быть подготовлено в соответствии с рекомендациями врача. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением животного в отделение интенсивной терапии (стационар) владелец информируется о возможных рисках, после чего подписывает документ, подтверждающий согласие на процедуру.
17. При отказе владельца от проведения необходимых исследований или манипуляций необходимо подписать Информированный отказ. Если владелец отказывается подписать документ, составляется акт о том, что владелец был проинформирован о рисках и последствиях.
18. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной стоимости. Соглашаясь на проведение процедур, владелец гарантирует оплату в этот же день.
19. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объёме. Оплата производится вне зависимости от исхода заболевания.
20. Владелец животного оплачивает выполненные лечебно-диагностические мероприятия и медикаменты. Оплата не является гарантией выздоровления животного. Согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата осуществляется за оказанные услуги, а не за их результат.
21. В клинике «Калипсо» усыпляют только безнадёжных животных, качество жизни которых невозможно сохранить существующими методиками. Перед осуществлением процедуры владелец подписывает Заявление на эвтаназию и отказ от прав собственности на животное.